цвет тела форума





задать свой цвет:

Australia

Объявление

08.09 свежие новости 😈
дорогу золотой осени
🙈 Паззл №28
Сложный паззл №1
Список потеряшек
от 15.09 🛩️
Обученные в Альянсе
(04.09. - 28.09.) 🍁
Жанр: городское фэнтэзи, мистика, расы и способности. Рейтинг 18+ 7 марта 2025 года состоялось открытие форума. осень 2125 текущий год в игре СБРОСЬТЕ ПОД КАКТУСОМ ФОН ДО ДЕФОЛТНОГО, если хотите базовые цвета фона. "Signed, sealed and not up for discussion" Адам: Не то что бы оборотням нужны были дезинфекция или обозбол, скорей всего они переживут и пропустят сквозь себя много чего, но всё же никому не в кайф стальная игла, вонзающаяся в руку много-много раз. А получить по роже на инстинктах будет обидно. Даже раскуроченное укусами плечо Джека всё равно выглядело великолепно. Завороженный Адам со вздохом зависти перекусил зубами нитку. Ну, не бог знает что, но он очень старался собрать лохмотья плоти в единое целое аккуратными стежками. Каллиграфия без чернил.

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Australia » Сотрудничество » Аркхейм


    Аркхейм

    Сообщений 31 страница 37 из 37

    31

    https://arkhaim.su/gallery/10/1859414fabccc1d2-1e29decf.png


    Аркхейм — это авторский мир в антураже многожанровой фантастики. Основные направления игры: приключенческое фэнтези, героическое фэнтези, тёмное фэнтези, технофэнтези и т.п. Дополняющие направления игры: научная фантастика и киберпанк.

    0

    32

    ССЫЛКА НА АКЦИЮ

    https://arkhaim.su/gallery/478/1850ef564f168a0a-ae31bbec.jpeg

    Преступная группировка «Парфорсса»

    Добро пожаловать в мир профессиональных преступников, где конфиденциальность ценится выше жизни, а мастерство выполнения заказов — единственная валюта. Мы ищем игроков, готовых вжиться в роли членов преступной организации Парфорсса, действующей на просторах планет Циркон и Лирея, а иногда и не только.

    Парфорсса начинала как небольшая банда наёмников в 5000-х годах в столице Ангелеса под руководством легендарного Ренарда Вигго. С течением лет она превратилась в структуру с чёткой иерархией и специализированными подразделениями. Однако, поскольку Парфосса была недостаточно мала, чтобы быть просто бандой отпетых головорезов, но и не столь велика, чтобы заставить замолчать всех недовольных власть имущих, она нашла поддержку у Ордена Хаоса. Хотя банда и не афиширует эти связи, сейчас она чувствует себя куда более чем «в безопасности».

    Организация включает в себя:
    Устранителей (элитных киллеров);
    Добытчиков (воров и похитителей);
    Разведчиков (шпионов и аналитиков);
    Лабораторию (учёных и артефакторов);
    Парламентёров (переговорщиков).
    Возможно совмещать несколько специализаций, тем самым совершенствуясь до универсальных солдат.

    Каждый член банды проходит строгий отбор — предпочтение отдаётся магам, особенно владеющим пространственной магией, киборгам и модифицированным специалистам. Визитная карточка Парфорссы — молниеносные операции и абсолютная конфиденциальность. Организация имеет тайные базы в ключевых городах Циркона и Лиреи.

    Мы ждём игроков, готовых отыгрывать профессиональных преступников — хладнокровных, расчётливых и преданных интересам организации. Ваш персонаж может быть:
    Информатором или переговорщиком;
    Рядовым исполнителем, только начинающим свой путь;
    ✹ Специалистом-клерком;
    Офицером, отвечающим за важные операции;
    Командиром — ветераном организации.

    Наименование организации в шапке записи кликабельно — ссылка перенесёт вас на статью с более подробной информацией. Поскольку автор данной организации, находящей интерес у некоторых игроков, отсутствует, вопросы можно отправлять на обсуждение с АМС.

    0

    33

    https://arkhaim.su/gallery/10/185aad0620e230d4-ec4036a4.jpeg

    https://arkhaim.su/gallery/10/185aacfec7cc763f-a2e3b368.png

    https://arkhaim.su/gallery/10/185aacfec4a40f5c-836d5424.png

    Аирлайт, модифицированный человек-псионик, легионер Коалиции рас в звании центуриона, — одна из самых известных легенд Аркхеймско-Талитхской войны. У тебя наверняка есть фан-клуб.


    ХАРАКТЕРИСТИКА ПЕРСОНАЖА


    Вам не нужно брать эту акцию — она создана, чтобы просто висеть и радовать глаз Мастера игры. Серьезно, она вам НЕ нужна. Но если вы решите совершить самую большую ошибку в своей ролевой жизни, читайте внимательно весь текст.

    Самое важное! В сюжетной арке этот персонаж отыгрывался Мастером игры около двух лет, поэтому все требования будут основаны на том, что и как писал GM. Я бы взял его сам, но не могу. Он мне как сын. В личке я скину вам эпизоды, где вы сможете ознакомиться с тем, как я его вел.

    Имя, раса и фракция — неизменны, но вы можете добавить другие фракции при желании.

    Если вам кажется, что это Марти Сью — то вам не кажется. Еще вопросы?

    Я буду следить за вами всеми своими твинками, читать все ваши посты, узнаю, где вы еще играете и живете. Если вы что-то напишете неправильно, я начну ставить саркастичные плюсы к каждому вашему сообщению и писать кринжовые простыни в личку. Ладно, это была шутка — на самом деле у меня нет на все это времени =D.

    Прежде чем читать о персонаже, вам стоит бегло ознакомиться с описанием мира Талитха [вот тут].

    Предыстория персонажа:

    Аирлайт родился в мире Талитх (другой мир, не Аркхейм), в одном из городов-муравейников, вероятно на планете Калидум или любой другой — можете придумать сами. Аирлайт — выходец из трущоб.

    В 16–17 лет он поступил в Кадетский корпус Суверенной Космической Конфедерации. Хотя он не совсем подходил для продвижения по службе из-за невысокого коэффициента лояльности (там была сложная система оценки, я упростил для вас), все равно дослужился до высокого офицерского звания.

    Аирлайт не знал другой жизни — он рос в условиях тотальной пропаганды военного захвата других планет и не мог повлиять ни на действия Триумвирата (управляющей власти его мира), ни на действия армии. Зато он был достаточно самолюбив и упорен, чтобы несмотря на невысокую благосклонность продолжать служить и выполнять приказы. По сути, у него не было выбора: или армия, или работа на репликационной базе, где из-за плохой экологии он мог отправиться на пенсию без легких и печени.

    Ах да, всем высокопоставленным офицерам вживляли особую корпускулу — пассивное устройство, которое следило за действиями и могло убить в случае предательства. Я говорил, что Аирлайт был одним из самых молодых офицеров Суверенной Космической Конфедерации за всю историю? Нет? Тогда говорю.

    Отыгранное GM в квесте:

    Армия Талитха приказала вам захватить группу аркхеймцев. Вы на своем космическом корабле (с личной командой) по выданным координатам отправились и захватили аркхеймцев, которых до этого потрепали военные роботы (Хранители).

    Но при попытке доставить их по назначению что-то пошло не так. На вас напала повстанческая армия, аркхеймцы освободились и устроили бойню на вашем корабле. Однако что-то случилось — вы должны были запустить команду самоликвидации, уничтожив себя, экипаж, корабль, повстанцев и аркхеймцев. Но почему-то этого не сделали. Почему? Вероятно, вас просто достала ваша армия. Так вы стали предателем.

    Почему корпускула в мозгу вас не уничтожила? Вы умеете отключать ее на время — трудно, но возможно. Также вы умеете взламывать Хранителей. За это вас ценили и изучали. Жизнь далее стала еще хуже. Вас захватывают повстанцы. Пытаются переправить к военному штабу Аркхейма как важного «языка» (вы же офицер), но вас отбивают «свои» — те, кого вы предали. Короче, вас ничто хорошее не ждет ни тут, ни там. Ошибки, они такие.

    И снова случилась беда: открывается червоточина, происходит какое-то ЧП, и вы оказываетесь в Аркхейме на Сабаоте, привязаны к столу на космическом корабле, чтобы не смели рыпаться. Корабль терпит крушение, ваши пленители мертвы, на корабле остаетесь только вы и сошедший с ума робот. Вы освобождаетесь и удираете по горячему песку, в чем мать родила.

    Вы встречаете команду аркхемцев. И тут вам наконец-то везет. Вы проходите с ними долгий путь и участвуете в военном конфликте на Сабаоте, в ходе которого жертвуете собой. И вам снова повезло. Мало того, что вы привлекли внимание влиятельных героев войны — Баргенэра Дума и Чи-Бина, вас ещё снимает военный журналист Хукулин. Майкрофт Дум избавляет вас от хреновины в голове. Серьезно! Мне бы такое везение. То, как вы сражались, жертвовали собой ради Аркхейма, а в конце почти отдали жизнь за наш мир… все это было снято, а после появилось в сети и вызвало огромный общественный резонанс. То, что вы были, по сути, военным преступником своего мира в Аркхеме дружно забыли. Ну, кто не ошибается? И выбора у вас не было. И детство тяжелое. Игрушки деревянные, прибитые к полу. Мы все поняли.

    Вас пригласили на службу в Легион, ибо закрыть вас на рудниках стало сложнее. Ваши фанаты вас из-под земли достанут. Ах да, еще выяснилось, что вы сын влиятельного отца (вы из пробирки). Вашего отца зовут Антуан Гольденштерн, — он был главным разработчиком военного и около-военного типа Хранителей в Талитхе.

    Внешность:

    Красивее вас только звезды. Ладно-ладно, может и не только. Вы из пробирки, поэтому вашу внешность, как и всех потомков, специально модифицировали. Дети Антуана Гольденштерна часто занимали высокие посты, служили в армии и не только (хотя вас почему-то бросили на произвол судьбы). Внешность — тоже оружие. В игре упоминалась ваша сестра — тоже красавица, но она мертва. Кстати, вы сражались против нее.

    Внешность можно изменить, однако я писал, что у Аирлайта темные каштановые волосы, слегка смуглая кожа, и он обладает внешностью, которая делает его любимцем женщин.

    Характер:

    Я отыгрывал его как сангвиника — легкого на подъем, дружелюбного, «неунывающего» героя.
    Вы адаптивны, достаточно умны, умеете выживать в разных условиях. Не ведетесь на провокации.
    Вы не любите роботов, у вас не было своего хранителя. В целом — классический протагонист, но я писал, что Аирлайт честолюбив и нарциссичен, он хочет добиваться высоких целей и славы.

    Вы любите свой народ, и очень болезненно относились к тому факту, что обычным людям в Талитхе жилось плохо. Я писал об этом довольно часто.


    ВЗАИМООТНОШЕНИЯ


    Со мной можно не играть! Я просто буду следить за вашими профилями, кайфовать, видя вас.
    Моя миссия — помочь вам адаптироваться на форуме, сделать анкету, составить карточку, ответить на все вопросы. Я буду брать вас в свои квесты, даже если подохну.

    Если придете, я подарю вам кристаллов — например, тысячу или больше. Договоримся.

    Но можем и поиграть. Я не быстрый игрок, но обещаю минимум пост раз в неделю —  железно (в среднем пост в 3-6 дней). Играть буду от персонажа — Симбер Ресинджер. Сюжет придумаем вместе. Если у вас с сюжетом проблемы — я сделаю это сам. Главное — подавайте признаки жизни, остальное — моя забота.

    Пишите мне сразу в личку или в  гостевую. Никаких твинков хотя можем договориться. Собеседование на роль в личке. Вы его не пройдете =D.

    Прочая информация:

    • пиши или в гостевую;

    примеры моей игры [прикладываю несколько эпизодов, мой персонаж Симбер Ресинджер или тот же профиль под маской Инфирмукса]:

    - Последний день «Помпеи»
    - Машина регресса
    - Драг-рейсинг со смертью
    - Трип внутри трипа
    - Пешки не ходят назад

    • Моя анкета: Симбер Ресинджер

    0

    34

    https://arkhaim.su/gallery/10/1859414fabccc1d2-1e29decf.png


    Аркхейм — это авторский мир в антураже многожанровой фантастики. Основные направления игры: приключенческое фэнтези, героическое фэнтези, тёмное фэнтези, технофэнтези и т.п. Дополняющие направления игры: научная фантастика и киберпанк.

    0

    35

    ЗА АВГУСТ НА АРХКЕЙМЕ НАПИСАНО:
    -
    - 1070 постов с учетом заглавных тем
    - 966 постов без учёта заглавных тем

    [ссылка на статистику по персонажам]
    -
    Приходите к нам играть! https://arkhaim.su/gallery/1/184de7ab31936594-9cee86a1.png

    0

    36

    Победители конкурса «Лучшие посты августа»
    https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/27505.png

    Моль
    https://i.imgur.com/x7OlWbT.jpeg
    Психотест
    пост № 9

    Волхайм
    https://i.imgur.com/W9zsCyT.png
    Выжженные земли
    пост № 2

    Элеаргил
    https://i.imgur.com/qtMZvi5.png
    Fatum
    пост № 3

    Кирион
    https://i.imgur.com/eriu5tQ.png
    Запуская круги на воде
    пост № 15

    0

    37

    https://upforme.ru/uploads/001b/ff/2a/103/209420.png

    Кайрос, возраст около 2 000 лет, дракон-хтоник, архонт или воевода домена Заркраст
    на внешность предложен Виего из League of Legends

    https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png
    ХАРАКТЕРИСТИКА ПЕРСОНАЖА
    https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png

    ★ можно изменить внешность, возраст в большую сторону, имя.

    Чтобы начать игру необходимо прочитать:

    Некроделла - здесь подробно описан вайб нашей игры и антураж сюжета;
    Путеводитель для создания персонажа;
    • Описание своей расы драконов;
    Климбах - наша планета.

    Важные для меня вводные по данному персонажу:

    • наличие сущности хтоника обязательно;
    • персонаж имеет 7 уровень, поэтому будь готов писать минимум 4 поста в месяц, но чем больше, тем лучше, помогу составить тебе анкету и карточку.

    https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png

    Далее представлены мои идеи по персонажу, но ты можешь изменить и переписать персонажа под себя:

    Ты первые шесть-семь сотен лет своей жизни обитал на землях Древнего источника Эско. Являясь одним из сильнейших хтоников тех земель. Ты бросил вызов Владыке Эско и проиграл. Тебя намеревались убить, но ты сумел сбежать и укрыться на Некроделле.

    Ты какое-то время залечивал раны. И принял решение повременить с захватом власти, вместо этого поднакопить силы и собрать свиту. Ты намеревался повторить свой «подвиг» и снова сразиться за статус Владыки либо с Уроборосом — Владыкой Некроделлы, либо с Владыкой Эско. Однако, не сказать, чтобы у тебя очень хорошо сложилось с личной свитой. Да, преданные тебе люди были, но их оказалось мало.

    Ты встречаешь Инфирмукса — странного хтоника, и понимаешь, что если присоединиться к его свите, то можно переложить часть «грязной работы» на этого парня, с его помощью будет проще захватить Пандемониум. Например, прирезать после того, как он убьёт Уробороса. Ну, а что? В захвате власти все средства хороши! Да и в целом ты не гнушаешься бесчестных методов.

    Однако, со временем ты меняешь свое мнение, и становишься одним из верных побратимов Инфирмукса, найдя в кругу хтоников, что были на тот момент частью его свиты, верных товарищей и единомышленников. Ты понимаешь, что твое желание самому стать Владыкой на самом деле не так уж велико. Это ведь столько лишних проблем и ответственности, тебя устраивает то место, что ты сейчас занимаешь в Некроделле.

    Ты стал архонтом (правителем) или воеводой (военачальником) домена Заркраст на Некроделле.

    https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png
    ВЗАИМООТНОШЕНИЯ
    https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png

    Взаимоотношения с некродельцами [список персонажей в сетке ролей: Фракции Климбаха — Древний источник Некроделла] вы обговорите лично при желании, это можно сделать в нашей оргтеме.

    Взаимоотношения с Инфирмуксом я вижу примерно следующие:.

    Ты тот самый «отбитый» побратим, кто по утрам вместо доклада (ладно-ладно, про доклады это я загнул, Инфирмукс не любит читать), бросаешь Инфирмуксу вызов на битву за статус Владыки, и тот всегда его принимает. Вы сражаетесь с высоким градусом пафоса и претенциозных речей, в то время как хтоники, которые видят такое впервые, обливаются холодным потом и седеют раньше времени. После битвы (независимо от ее результатов) вы идете пить пиво или чего покрепче.

    Ты тот самый «отбитый» побратим, кто первым даст Инфирмуксу по морде (если успеешь, конечно, желающих бывает много), если он чего сделаю не так по твоему мнению. Например, ты очень не поддерживаешь его тягу к веществам, меняющим сознание; или когда Азраил – организация, курирующая хтоников из «цивилизованного» мира — вмешивается в дела Некроделлы. Нет, ты, конечно, получишь ответочку, но это не помешает вам потом пойти пить пиво или чего покрепче.

    Ты тот самый «отбитый» побратим, кто скажет: «Отличная идея, погнали!» на любую, даже самую безумную авантюру Инфирмукса, если там можно будет подраться или хотя бы пафосно постоять рядом.

    https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png

    Я готов активно играть и придумывать совместный сюжет. Предпочитаю отыгрывать приключения, экшен, психологию, серую мораль, эмоциональные и остросюжетные истории. Но могу и умею играть в политику, дворцовые интриги, исследования магии, космоса, аномалий, артефактов, чудовищ. У нас большой мир, и возможно реализовать любой жанр — от космических пиратов до дворцовых переворотов.

    Это заявка на долговременную игру. Если приходишь, приходи надолго. Могу вести в игре, в том числе выполнять роль Мастера игры [у меня богатый многолетний опыт мастеринга], но хотел бы тоже видеть инициативного игрока со своими идеями. Как игрок я стабилен и надежен, играю много лет, не пропаду, на игру не забью. 

    От себя обещаю следующую активность: пост в 3-7 дней, моя скорость нестабильна и зависит от размера постов, скорости соигрока и моего реала, но обычно посты долго не задерживаю. Пишу от 2,5 до 10 тысяч символов, но в среднем 3.5 – 5 тысяч от 3 лица.

    Готов помогать вам с адаптацией на форуме, с оформлением анкеты, карточки, ко мне можно обращаться по любым вопросам. Проверю сам вашу анкету в личных сообщениях перед публикацией.

    Буду рад, если вы станете активно выстраивать личный сюжет персонажа с другими игроками. Однако есть одно ограничение, данный персонаж фракционный и относится к фракции Некроделлы, я хочу, чтобы Кайрос оставался в данной фракции, т.е. на данной роли я не хочу видеть персонажа-предателя.

    Прочая информация:

    • пиши или в гостевую или сюда в ЛС;

    примеры моей игры [прикладываю несколько эпизодов, мой персонаж Симбер Ресинджер или тот же профиль под маской Инфирмукса]:

    - Ascensão do Mal
    - Машина регресса
    - Реквием по мечте
    - Техногенный храм

    • Моя анкета: Симбер Ресинджер

    0


    Вы здесь » Australia » Сотрудничество » Аркхейм