happy house
Сообщений 1 страница 10 из 10
Поделиться219.03.2025 19:04:48
братва — семь пташек, отобранных со всей европы для незаконной перепродажи и привезённых в копенгаген в тесном фургоне. до своего заказчика братва так и не доехала. водитель решил подремать на руле, а тачка улетела в кювет и напоролась на артефакт с интересным эффектом. или это было случайное заклинание неопытной ведьмы. или чей-то странный эксперимент. в ту ночь братва потеряла свой птичий облик, но обрела свободу. теперь они живут в лесу около копенгагена, строят своё гнездо, заботятся об индюке по имени шеф (их бывший водитель) и учатся быть людьми.
coco; коко
боевой петух
cast: 	nikolai komyagin
Слышь, м-мышь! Это Коко. Нервно дёргающий головой, заикающийся и костлявый. Тебя он уже ненавидит. Коко — агрессор с пол-оборота. Ты поймёшь это, как только услышишь лязганье его любимой шпоры. Чик-чик. Острая как бритва. Кормит хозяина и успокаивает остальных. Коко не болтает. Он предупреждает на «раз», на «два» плюётся и пинается, а на «три» полосует всех подряд, стремясь добраться до вражеского пупка и сорвать его шпорой как пивную крышечку. Среди братвы Коко — единственный мясоед и колеблющийся каннибал. Попробовав в бою чужую кровь, он уже не смог остановиться, и начал перекусывать выпотрошенными жареными крысами, заедая их печенью поверженных врагов. Тело и душа Коко в заживших шрамах. Людям он не верит. Люди предали и продали. Коко перероет весь Копенгаген, чтобы отомстить. Ч-чик-чик.
✦ вдохновляться фильмом dancing with the birds и звучанием песни shortparis – кококо / структуры не выходят на улицы
✦ братва — не оборотни. они не рождались людьми и живут в человеческих телах около года, поэтому в них очень много птичьего, дикого. если хотите, можете дать им способность перевоплощаться в свою животную форму
✦ на внешностях не настаиваю, хотя коко другим не вижу
✦ важное: я не смогу обеспечить вас игрой, но буду рада, если кто-то возьмёт пташек
Поделиться326.03.2025 21:34:03
братва — семь пташек, отобранных со всей европы для незаконной перепродажи и привезённых в копенгаген в тесном фургоне. до своего заказчика братва так и не доехала. водитель решил подремать на руле, а тачка улетела в кювет и напоролась на артефакт с интересным эффектом. или это было случайное заклинание неопытной ведьмы. или чей-то странный эксперимент. в ту ночь братва потеряла свой птичий облик, но обрела свободу. теперь они живут в лесу около копенгагена, строят своё гнездо, заботятся об индюке по имени шеф (их бывший водитель) и учатся быть людьми.
shia; шая
шалашник
cast: perfume genius
Всё, что возводит Шая — шедевр из говна и палок. Раньше его гигантские шалаши, увешанные ягодами и побрякушками из сливовой смолы, имели подозрительный успех у дамочек, а сегодня они восхищают братву. Положи эту чёртову ветку на место и даже не вздумай здесь что-то сломать. Шая ошибок не прощает. Он чудаковатый творец. Настоящий перфекционист и творческий зануда. У него всё на своих местах, всё имеет смысл и отсылает к чему-то глобальному. Золотые руки Шаи по локоть в глине, песке, сухих листьях и молотой ракушке, он берёт от природы всё и фанатично застраивает их лесное гетто. С полной уверенностью в том, что если подавит в себе этот порыв — упадёт замертво. Шая гениально подбирает цвета, готовит лучший пшённый суп и имитирует звуки с поразительной точностью. Как-то раз он закадрил девчонку, сочинив серенаду из скрежета ручной пилы и журчания ручья. А на утро она сбежала, свистнув у Коко олимпийку. И кто ещё после этого странный.
Если бы мы сумели взять у самца шалашника интервью для журнала "Артфорум", он мог бы сказать примерно следующее: "Я нахожу совершенно необъяснимым это непреодолимое влечение к самовыражению, к игре с цветом и формой только ради них самих. Я не помню, когда впервые ощутил в себе неудержимое желание создавать насыщенные цветовые поля в рамках монументального, но при этом минималистского антуража, но когда я отдаюсь этой страсти, я ясно ощущаю свою связь с чем-то, находящимся вне меня. Когда я вижу красивую орхидею высоко на дереве, я чувствую, что просто обязан ее заполучить. Когда я вижу, что какая-нибудь ракушка в моем творении сдвинута с места, я должен положить ее обратно. Райские птицы могут отращивать красивые перья, но для этого не нужно обладать эстетическим чувством — только грубым инстинктом тела. То, что самки иногда приближаются ко входу в мою галерею и восхищаются моей работой, — лишь счастливая случайность, и было бы оскорбительно думать, что я творю, чтобы размножаться. Мы живем в постфрейдистскую, постмодернистскую эру, когда грубые сексуальные метанарративы уже неуместны для объяснения наших творческих импульсов".
✦ вдохновляться фильмом dancing with the birds и звучанием песни shortparis – кококо / структуры не выходят на улицы
✦ братва — не оборотни. они не рождались людьми и живут в человеческих телах около года, поэтому в них очень много птичьего, дикого. если хотите, можете дать им способность перевоплощаться в свою животную форму
✦ на внешностях не настаиваю, хотя коко другим не вижу
✦ важное: я не смогу обеспечить вас игрой, но буду рада, если кто-то возьмёт пташек
Поделиться404.04.2025 09:58:45
братва — семь пташек, отобранных со всей европы для незаконной перепродажи и привезённых в копенгаген в тесном фургоне. до своего заказчика братва так и не доехала. водитель решил подремать на руле, а тачка улетела в кювет и напоролась на артефакт с интересным эффектом. или это было случайное заклинание неопытной ведьмы. или чей-то странный эксперимент. в ту ночь братва потеряла свой птичий облик, но обрела свободу. теперь они живут в лесу около копенгагена, строят своё гнездо, заботятся об индюке по имени шеф (их бывший водитель) и учатся быть людьми.
jacques, joël, jehan; жак, жоэль и жеан
попугаи-матершинники
cast: ???
А ты, б#!%!, кто такой, на#&i? Жак, Жоэль и Жеан не узнают себя в зеркалах, поэтому каждая встреча с быкующим обмудком в отражении для них как первая. Вырядился как я, вот же ган#@н! Ха-ха, ган#@н. Жеан, скажи ещё раз. Ган#@н! Бл#######, ну и сказанул, братан, во умора. Идиоты. Жак, Жоэль и Жеан неплохие парни, даже почти безобидные. У них одна извилина на троих, добрые сердца и грязные, очень грязные рты. В зоопарке Линкольншира не знают, кто научил жако материться, но вышло забавно. А потом как-то неловко. Жак, Жоэль и Жеан — вечно галдящий и смеющийся организм, генерирующий полную чушь вперемешку с ругательствами буквально всё свободное время. Им друг без друга нельзя. Они чахнут, бледнеют и подолгу молчат. Жак, Жоэль и Жеан не близнецы, да и вообще не похожи друг на друга. И только если застать их за дракой (шутливая возня на траве с элементами удушения), можно окликнуть всех сразу и на мгновение увидеть три одинаковых, не принадлежащих ни одному из них лица. Эй, а ты кто такой?
✦ вдохновляться фильмом dancing with the birds и звучанием песни shortparis – кококо / структуры не выходят на улицы
✦ братва — не оборотни. они не рождались людьми и живут в человеческих телах около года, поэтому в них очень много птичьего, дикого. если хотите, можете дать им способность перевоплощаться в свою животную форму
✦ на внешностях не настаиваю, хотя коко другим не вижу
✦ важное: я не смогу обеспечить вас игрой, но буду рада, если кто-то возьмёт пташек
Поделиться520.04.2025 17:13:56
rasmus; 100+, инкуб, владелец клуба адепт грааля написал(а): 
  | kirill; 50+, вампир, владелец бара адепт картографа написал(а): 
  | 
Поделиться612.05.2025 20:12:03
olle; 18+, крылатый, разнорабочий 
  | nina lund; 20+, кеаск, охотница за золотой солью 
  | 
Поделиться720.10.2025 16:58:19
♪ shinedown — bully
28-30 лет, человек [владелец таланта, обладатель знания]
cast: anatol modzelewski
[indent]утопи ее.
[indent]ради меня, пожалуйста.будь
хорошим
[indent]мальчиком.карина знает, с самого первого дня, предпоследнего вздоха — в мире существует правило ( нерушимый порядок любого события ); в мире существует баланс: чтобы что-то получить, нужно что-то отдать.
[indent]она выходит на берег, она становится человеком, но она — занимает чье-то место, уготовленное не ей, но ею добытое и отвоеванное.
когда карина находит ее, эту девочку, она не крадет ее тело, голос или душу, она просто оставляет место в узоре пустым, чтобы после — свою историю вписать на правах полноправных, без мелкого шрифта в контрактах с морскими ведьмами.
[indent][indent]душа ну душу, равноправный обмен.
она оступается ( не буквально, конечно ), не дотягивается, медлит — он может спасти дитя, просто выдернуть из соленой воды, унести подальше от скал, бежать опрометью к людям, пока ещё содрогается конвульсивно тело, пока ещё нехотя будто трепещет крошечное сердечко.
[indent]и карина поет ему песню.
[indent][indent]о славе, богатстве и почестях.
песню о нем.
( иногда во снах ему мерещится, будто ледяные волны оставляют гноящиеся раны на голени — иногда во снах он чувствует, как легко маленькое заостренное личико удается вдавить ногой в те самые черные камни на дне ).
теперь, пятнадцать лет спустя, у него есть так много ( все, чего так хотелось ) — любимое дело, настоящий талант, деньги и хорошенькая квартира, поклонницы и поклонники, узнаваемый росчерк автографа; у него есть смутное воспоминание и странный заедающий мотив в голове.
[indent]какая-то песня.
[indent][indent]о чем она?он пьет таблетки и говорит — я не сумасшедший, нет, не подумайте, просто тревожность, поймите, тяжелый нынче год для творца!
он вынужден жить каждый день с нарастающим чувством тревоги, будто он что-то забыл, будто что-то вот-вот обрушится, будто он наблюдает за черными тучами, завихряющимися у самого горизонта — разразится самая страшная в его жизни гроза ( и снова прольется невинная кровь ). это немного о первородном страхе, о беспочвенной нервозности, о сорванном ритме дергающейся ступни — что-то случится, случилось, кому-то плохо и нужна помощь, ему нужна помощь, все вместе и сразу, но эта песня, кто ее пел и какими были слова; вспоминай — но не о забытых ключах и незапертых почтовых дверцах, не о счетах, не о пропущенном телефонном звонке.
вспоминай цену, детоубийца.
( вздутое от воды лицо, белая кожа с фиолетовыми всполохами вен, тонкие ломкие белесые волосы — мечутся мертвыми змеями ).
[indent]просто сон — нужно слушать меньше подкастов о серийных маньяках, честно.
они встречаются на камерном мероприятии, и карина искренне смеется шуткам — карина выбалтывает беззаботные фразочки, размахивает руками и ловко ведет маленькие, ни к чему не обязывающие, разговоры, а он говорит ей вдруг —
[indent][indent]знаешь,
[indent][indent][indent]кажется, будто я тебя знаю.( это было первое правило —
он не должен вспомнить ).
х он может быть кем угодно — художником, писателем, журналистом, моделью, поэтом, спортсменом, игроком в покер, танцором; он просто талантливый засранец, в своей отрасли как рыба в воде и все такое;
х у него может быть любое имя, любая внешность, история ( если вдруг захочется сменить пол, то и это легко можно устроить ) — я не ограничиваю вообще ни в чем, мне нужна сама история;
х карина была русалкой, а теперь вот человек ( очень хорошая барышня, без всяких там ), но у всего есть цена, а цена карины — чужая жизнь и все русалочьи силы. ее позиция во вселенной была занята маленькой девочкой, которую она не смогла убить, но зато смогла уговорить помочь ей в этом одного подростка ( он — случайный свидетель, не больше ). просто маленькое убийство в обмен на талант, ничего такого, все вынуждены торговаться с судьбой! он согласился и на убийство, и на условия ( забыть о случившимся ), а теперь вот слушает песни карины и начинает вспоминать. а это никому не надо;
х предлагаю играть драму, я хз, пожуем стекло, подумаем че дальше делать. найдем может какую-нибудь морскую ведьму, уболтаем ее нас не наказывать. а потом найдём тебе священника, чтобы грехи отпустил, а че ещё надо? словом, у меня есть подробности истории, но остальное придется додумывать по ходу — я люблю экспромт!
х пишу в среднем темпе, не могу обещать супер быстрой игры, поэтому если на одну меня рассчитываешь, то как будто не стоит, я 24/7 плясать не смогу физически! третье лицо, лапслок, мерзкие инверсии, странные метафоры — присутствуют, так что на твой страх и риск! предложу обменяться постами на старте, просто чтобы понять совместимость. могу болтать, могу молча кидать посты, могу хэдить и мемами делиться, ваще как угодно могу, одно твое слово и всё будет, чмок!
Поделиться824.10.2025 01:29:07
HAVE YOU SEEN THIS MAN? 
( 🔮 )
POSSIBLE  APPEARANCE: MILO MANHEIM (?) 
goodwill; гудвилл
ведьмак, шарлатан, торговец (около шестидесяти)
он всегда предлагает трижды:
то, что люди хотят услышать, сладкую паутину, сотканную из их же страха; то, что им действительно требуется, горький корень, выдергивающий с мясом иллюзии; то, что (они никогда не доходят до третьего, чуть реже — даже до второго, отшатываясь, будто от прикосновения раскаленного железа). постепенно, это входит в привычку, ритуал отточен. ведь им не нужно лекарство. им нужна животворящая надежда, высеченная ножом из собственных ребер, поданная на блюде с позолотой. они глотают её, не жуя.
его лицо — не лицо, а концепция. вроде бы есть глаза (серые? карие? или просто дыры, куда залетает пыль?), вроде бы нос (прямой? с горбинкой?), но стоит кому-то отвести взгляд, и черты расплываются, как чернила. тейт запоминает его кожей. как-то по-собачьи, по запаху: смесь полыни, старой бумаги и чего-то кислого (испорченное молоко). её пальцы выцепляют его из тысячи однообразных теней. его лицо пустое. она проталкивает когти глубже, туда, где должны быть глазницы, где должна пульсировать живая плоть. обычно тейт видит черты, пресловутые, скачущие блохами по загривку. здесь же ничего. кожа обхватывает кости, улыбка — тонкая линия, брови — две полосы сажи. но одновременно с тем, его нет. стоит закрыть глаза, и гудвилл растворяется в её сознании. за ненадобностью. за бессмысленностью.
может, когда-то у него было лицо. имя. совесть (или её жалкая пародия, вырезанная из куска гнилого дерева?) — теперь есть только лавка. склянки с бурдой, что зеленеет на свету. и вечная уверенность, что завтра будет тот же самый день. те же люди переступят порог. те же дрожащие руки протянут монеты, теплые от чужого отчаяния. и те же самые лохи уйдут, унося в карманах осколки зеркал, в которых уже никто не отражается.
p.s. кстати, этот «эликсир бессмертия» просто моча с перцем. но разве это меняет суть? ты ведь всё равно купишься, да?
если вы читаете этот текст, значит:
[01] раскуриваем мрачную версию страны оз. гудвилл — прототип оза, но (канонично) не может ничего сделать, кроме громких слов, а его сил хватает лишь на то, чтобы люди его не запоминали. мотивация остается на вашей совести, но я склоняюсь к тому, что он просто выдохшийся приколист.
[02] гудвиллу, в целом, нужно уметь две вещи: 1) успешно избегать кирпича в игре «догони меня кирпич», 2) быть клоуном. всё остальное приложится.
[03] имя, внешность, возраст — опциональные и поддаются любым красивым и некрасивым манипуляциям, но с нами было бы здорово посоветоваться. раса неизменна в угоду задумкам, если есть интересные предложения, велком.
[04] мы, дороти и тото, (@ella enami и @я соответственно) умеем писать посты (!): капслок / лапслок / заборчик, ~5к, всеядны и инициативны, можем в мемоподачу и хэдообразование, любим поболтать, но не настаиваем. переоденем, если надо. домашнее задание: любой пост на почитать, мем на посмеяться и любимая фея винкс на протипировать. и, пожалуйста, мы здесь против гостинга, поэтому несколько раз подумайте, насколько вы можете быть вовлечены, чтобы мы потом не грустили.
Поделиться929.10.2025 21:54:40
сёстры; не близнецы
возраст — прекрасный, раса — горгоны
cast: julia fox, sevdaliza, chloë sevigny
странно, на фото из тиндера он выглядел моложе.
когда его тяжёлые руки смяли её сопротивляющееся тело, горгона окаменела. в этом не было любви и согласия. она просила отпустить, но он решил, что имеет право. ей же так нравились его комплименты и тот бокал полусладкого, что ему пришлось оплатить.
горгону спалил стыд и воскресила ярость. она провела в оцепенении три зимних месяца, а по весне купила ружьё и начала искать его черты в случайных прохожих. горгона не знает, поступает ли правильно, но в одном она уверена точно: он им теперь кое-что должен. ей и своему будущему сыну.
сильнее пули горгоны была только свирепость её сестёр.
⎃ а дальше придумайте сами. внешности только эти, имена на ваш вкус, характеры — какие пожелаете.
⎃ men are trash, но не все. отношения с мужчинами у сестёр непростые. некоторые считают их «чокнутыми лесбиянками» (что совсем не так), некоторые называют ведьмами (что тоже не верно). профилями горгон на тиндере уже начали пугать маленьких детей, но сёстрам плевать на слухи. они просто хотят добраться до одного ублюдка и немного припугнуть остальных. вообще, думая о них, я больше склоняюсь к образу воинственной femme fatale, а не агрессивной леди, бьющей ебала за сексизм (это уже мой профиль).
⎃ ружьё не обязательно должно выстрелить. оно может просто драматично повисеть на стене. да и зачем горгонам марать руки, если можно просто улыбнуться глазами.
⎃ по моей задумке сыну младшенькой горгоны не хватило любви и материнского тепла, и после четырёх он перестал взрослеть и развиваться. проклятье это, проявление горгонских способностей или что-то ещё — решите сами. но теперь у матери только два пути: отомстить насильнику или простить его как можно скорее.
⎃ мои подруженьки. я бы с вами поиграла, но из-за моей постовой пассивности точно не поиграю. поэтому просто вкидываю концепт в надежде, что кому-то пригодится.
⎃ основа нагло спизжена из мифологии, как вы поняли. но давайте всю божественную шелуху оставим боговникам и адаптируем эту историю под реалии хэппи хауса.
♦ sevdaliza, pabllo vittar, yseult — alibi
♦ sofia isella — josephine
♦ kiki rockwell — burn your village
♦ sofia isella — everybody supports women
♦ sofia isella — the doll people
♦ kiki rockwell — strange premonition
♦ mother mother— hayloft II
♦ paris paloma, beth b, bailey pickles — the last beautiful thing i saw is the thing that blinded me
Поделиться1001.11.2025 22:03:01
♥♥♥; сайленс
22-60, сирена, христиания
cast: zendaya
тишина — самый оглушающий звук на планете, многие просто не способны это понять, потому что никогда не были заперты в тишине по-настоящему.
сайленс живёт в христиании уже несколько лет. сайленс хорошо слышит всё, что происходит вокруг. сайленс старается не отсвечивать. у неё получается.
сайленс любит ездить на велике к воде. сайленс любит сидеть на лестнице дома и писать в своём блокноте чёрными графитовыми карандашами портреты проходящих мимо людей.фрею на страницах блокнота сайленс можно найти как минимум раза три. легко объяснить — дом сайленс недалеко от движовой части города, фрею часто можно там встретить.
именно фрея себя в её блокноте и находит. сайленс протянула ей блокнот минутами ранее, а теперь точно так же молча смотрит на то, как вытягивается лицо местной поп-айдол-ведьмы в удивлении. на вопросы фреи сайленс лишь пожимает плечами.< дело в том, что сайленс всегда молчит. >
сайленс умеет разговаривать. умеет даже петь. но она не умеет находить друзей. её никогда не любили так, как любила она.
для тех, кто её слышал, не остаётся ничего кроме её голоса. для тех, кто видел её в платье и с макияжем, не остаётся ничего, кроме красивой картинки и приятного звука. в которые невозможно не влюбиться.но огонёк интереса во взгляде фреи горит даже сейчас, когда в отражении её взгляда сайленс. которая представляет собой копну кудрявых волос, которую просто невозможно расчесать без каких-либо дополнительных примочек, полнейшее отсутствие макияжа, мешковатую одежду. представляет собой тишину. тишину буквальную, тишину визуальную.
фрея зовёт её собой. туда, где всегда шумно и людно. туда, где никто, ничего себе, не смотрит косо на неё после слов фреи о её молчании. они тоже рассматривают её блокнот и говорят столько приятных вещей. ей. такой сайленс. не сирене из прошлого, которая слышала комплименты чаще, чем пожелания доброго утра, а именно ей.
сайленс плачет громко и надрывно, во весь голос, стоит ей только вернуться домой в свой самый первый день с бандой фреи.
сайленс очень устала быть тишиной.
её ник в соцсетках — silence, все перформеры зовут её "сай";; сирена, но довольно давно покинула семью и прежний дом, поменяв свою жизнь на сто восемьдесят градусов — оставила в прошлом платья и каблуки, макияж, причёски, голос;; разговаривает только по телефону с семьёй, когда никто не видит, чаще всего дома;; раньше дома подпевала музыке в колонках, но однажды к ней пришёл сосед с вопросом "кто здесь так красиво поёт?", легко вывернулась сославшись на свою "неспособность" говорить и слишком громкую песню в колонке, но уяснила, что звук её песни всё ещё "влечёт моряков", даже сквозь стены;; очень классная, но у неё практически нет возможности проявить себя: у неё очень крутое чувство юмора, с перформерами она раскрылась через групповой чат, но всё равно не до конца;;
улыбайся и терпи;; держу себя в руках;; иди наружу... иди нахуй! какая ружа, ты посмотри чё там происходит...;; *агрессивно молчит*;; *смотрит матом*;; я ему слово, он мне десять;; печальная область, тоскливый район, город грусть, проспект разочарования, дом 13;; *молчаливая паника*;; дорогой дневник... ;; флиртую телепатически, так что если ты сегодня рандомно захихикаешь, это был я;;
♦♦♦; бёрн
25-300, ur choice, копенгаген>>христиания
cast: demi lovato
в её глазах пожар. она горит. горит отчаянием, горит виной, горит непониманием. у неё трясутся руки.
у неё трясутся губы, когда она тянется фрею поцеловать. на уши давит музыка, на глаза полутьма и неон. она тоже давит. немного по-другому...
она представляется "бёрн". фрея знает, что имя ненастоящее. настоящее бёрн скажет позже, в своём номере отеля. там, куда фрею приведёт с вполне очевидным намерением. и где чуть ли не с порога расплачется."я убuла человека"
да. она это сделала.
это был мужчина. обычный мужчина, каких тысячи. он не был хорошим, он сделал ей больно. но бёрн даже не знала его толком.
обычно она держит себя под контролем. всегда всё было в порядке, её сущность никогда не вырывалась на волю таким образом."я не хотела, не хотела, я не хотела этого делать"
конечно. конечно, она не хотела.
фрея проводит ночь, помогая ей успокоиться. когда бёрн просыпается, на прикроватной тумбочке лежит записка с номером телефона и просьбой позвонить.бёрн чувствует вину и отчаяние. но, кажется, немного меньше, чем вчера. и она набирает номер.
действительно совершила убuйство из-за своей сущности, вышедшей из-под контроля;; с этого момента до встречи с фреей проходит не больше недели;; вероятно, замела за собой следы и сбежала в копенгаген из другого места;; очень взрывной характер, но это действительно не выходило за рамки обычной человеческой вспыльчивости;; старается никому ничего о себе не рассказывать, очень суеверна;; у фреи есть личные причины помочь ей, но бёрн об этом не знает;; не понимает, из-за чего её сущность вышла из-под контроля (или не помнит), но после произошедшего постоянно чувствует себя нестабильно и боится повторения;;
говорить о своих чувствах так важно, я не буду так делать, но вы, ребята, определённо должны;; я наврал, никакой я не стрессоустойчивый, я увольняюсь;; кончелись хихоньки хахоньки;; педи кюр мани кюр суе цыд;; синоптик сказал, что будет ясно, но чота мне нифига не ясно;; никто не сможет тебя использовать, если ты бесполезен;;
в общем и целом, обе леди в пару, хочу уютную (ну как уютную... не без терний, но к звёздам так или иначе) шведскую семью на троих, так что этим двум леди тоже придётся мутить друг с другом, помимо меня...
обе идеи достаточно сырые, но это потому, что я не хочу решать за игроков ведущие моменты в их персонажах, так что всё, что не прописано, остаётся за вами. имена, раса бёрн (собственно, тут только пожелание к тому, чтобы это подвязывалось к сюжету с выходом способностей из берегов), внешка зен не меняется, остаётся на месте, внешка деми обсуждаема, но с одним условием: прям вот _обсуждаема_, потому что мне надо визуально зашипперить образы, чтобы всё сконнектилось....
есть хэд, что бёрн и сайленс изначально друг с другом жёска собачились
но это обсуждаемо
главное вот появиться и обсудиться ♥пишу не слишком долго, но и не прям по посту в день, по количеству не ограничена, но не хотелось бы посты меньше 3к
у меня птица-тройка и третье лицо, за птицу-тройку не клююсь, можно и без неё, оформление постов вообще без разницы, но вот лицо желательно третье тоже
очень ожидаю ♥












 
 
 
 
 
 
 
 








  
  


