цвет тела форума





задать свой цвет:

Australia

Объявление

08.09 свежие новости 😈
дорогу золотой осени
🙈 Паззл №28
Сложный паззл №1
Список потеряшек
от 15.09 🛩️
Обученные в Альянсе
(04.09. - 28.09.) 🍁
Жанр: городское фэнтэзи, мистика, расы и способности. Рейтинг 18+ 7 марта 2025 года состоялось открытие форума. осень 2125 текущий год в игре СБРОСЬТЕ ПОД КАКТУСОМ ФОН ДО ДЕФОЛТНОГО, если хотите базовые цвета фона. "Signed, sealed and not up for discussion" Адам: Не то что бы оборотням нужны были дезинфекция или обозбол, скорей всего они переживут и пропустят сквозь себя много чего, но всё же никому не в кайф стальная игла, вонзающаяся в руку много-много раз. А получить по роже на инстинктах будет обидно. Даже раскуроченное укусами плечо Джека всё равно выглядело великолепно. Завороженный Адам со вздохом зависти перекусил зубами нитку. Ну, не бог знает что, но он очень старался собрать лохмотья плоти в единое целое аккуратными стежками. Каллиграфия без чернил.

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Australia » История мира » F.A.Q.


    F.A.Q.

    Сообщений 1 страница 2 из 2

    1

    [hideprofile]

    Блиц-знакомство с форумом и его реалиями. 
    Тема пополняется по мере необходимости или ответами на вопросы из темы обратной связи.
    Если раздел матчасти и данная тема не привнесли вам ясности на ваш вопрос - смело пишите в Вопросы и Ответы.

    0

    2

    1. О чем сюжет?
       До 21го века планета Земля жила как нам привычно, не зная о скрытой магии и нелюдях, но вторжение нелюдей извне, создавших культ имени себя через насаждение авраамических верований, все утопило в долгую и разрушительную для миропорядка войну. Сейчас, в 2125 году игра сфокусирована в основном в Австралии и еще нескольких мировых точках.
       Наличие глобального сюжета вообще никак и никого не обязывает в нем участвовать, он для тех кому он нужен и интересен.
       До Великой Войны, то есть Апокалипсиса, мир не знал широко о магии и нелюдях, но сейчас то уже ни для кого не тайна, в Австралии нелюди часть гражданского общества.

    2. Можно предложить свою расу?
       Увы, нет, список игровых рас представлен людьми, данаи(эльфы), оборотнями, кицунэ, вампирами, фалмари(амфибии) и сомнорами("воскресшие").
       Но вы всегда можете попытаться привнести свою долю фантазии через полукровок и концепт перерождения души. А так же всегда можно упасть в чан алхимика, схлопотать проклятие или получить магическую мутацию в аномалии, оставшейся после войны.
    Мы за гибкость, смело предлагайте и говорите что хотите, а мы постараемся найти как максимально сохранить ваш концепт.
       При этом в мире есть иные виды не враждебные виды и народности нелюдей, но они малочисленны и могут выступать лишь как нпс, антураж мира и упоминаться/использоваться в играх.

    3. Мне придется читать много матчасти?
       Нет, если хотите вообще можете играть буквально в реал, с той поправкой что у бариста могут оказаться острые эльфийские уши, быт Мельбурна максимально стилизован под привычный нам мир, если не вглядываться, а наличие нелюдей не сильно это меняет в столице, если не лезть в их локальные особенности (и в их гетто). Мы никого не призываем "тонко следовать духу сеттинга"(потому что у нас и так солянка), каждый играет во что хочет, а матчасть не кусучая.
       За пределами обжитого пузыря цивилизации Австралии и большого города все гораздо интереснее, но лезть туда не обязательно и по желанию.

    4. Какой пороговый возраст?
       На данный момент возрастное ограничение для игровых персонажей 300 лет. Это не отменяет наличия долгожителей в мире и более матерых, их можно упоминать, встречать и использовать в играх, но для общего баланса игровое ограничение таково.
       Однако если у вас некий концепт, строго требующий лично застать эпоху войны Алой и Белой Розы или крещение Руси - ваш персонаж может прожить часть жизни в прошлом и вывалиться в актуальной эпохе шалостью временной аномалии, ничего тому технически не препятствует.

    5. Каковы временные рамки игры?
       Их нет, неизвестно только будущее. В теории всегда можно создать персонажа-под-маской в дополнение к основному и играть хоть захват Персии рука об руку с Александром Македонским, будучи его придворным магом. Можно просто сделать себе маску и играть свою прошлую жизнь хоть в Древнем Китае, с целью эту прошлую жизнь вспомнить (прецедент есть).
       А если ваш персонаж живой очевидец-долгожитель доапкалиптичной эпохи, то какие тут вообще могут быть вопросы.
       Мы все еще за нахождение способов почему "да", а не составление запретов и никому не нужных "нет".

    6. Если я хочу матерого и влиятельного персонажа? Можно или только играть кем и попроще и ближе к народу?
       Берите. Министры, полковники, генералы и большие начальники — к вашим услугам. Пусть это накладывает свой отпечаток на простоту нахождения себе приключений, но мы считаем что игроки у нас все взрослые и сами решат как им развлекаться - в поле с пистолетом или поиграть личные сюжеты в духе "граф и служанка". Мы тут все помечтать и в ролевые поиграть, а не рассказывать кому в кого играть. Можно и пекарем выбиться в герои, а можно министром чаи гонять.
       Список воротил, которых нельзя брать, потому что они инструмент амс и гм, весьма ограничен: Совет Альянса и именные сюжетные НПС из списка, в остальном развлекайтесь.
       Одно просим понимать - вы вольны играть сугубо личные сюжеты, будучи высокопоставленным персонажем, но монополизировать область влияния это не позволяет. Для примера - если вы крупный торговец оружием и "держите под собой рынок" - это не значит что у вас не может появиться "коллег" и конкурентов, если кому-то хочется тоже в это поиграть. Давайте видеть в этом возможности, жить дружно, пусть мечтам всех найдется место.)

    7. Что по антуражке? Есть в мире романтика балов и шпаги?
       Есть. Если вам охота привкуса дуэлей, этикета, прекрасных дам, рыцарей и оруженосцев - этот менталитет и культура во всей красоте представлен у данаи, они сохранили эти порядки на территории своего анклава в центре Австралии, который по размерам как среднее европейское государство. Там хватает своих интриг, недавняя смена власти и все что вашей душе угодно из приключений плаща, кинжала и договорных браков знати. Простой люд эльфов живет скорее в антураже викторианства, а в особняках и замках все прелести балов и званых вечеров. Драма разницы сословий тоже входит в комплект.

    8. У вас что, пираты есть?
       Есть, самые настоящие и много. Все южные моря, Индонения и окрестности это большая конгломерация островов, где нет однозначно установленной власти ни одной из фракций, отчего сейчас пиратство переживает свой золотой ренессанс, так как межконтинентальная торговля давно перестала подчиняться хоть каким-то конвенциям. Кто на чем может плавать - на том и плавает. Хотите артиллерию из пулеметов и ракет с железного парохода, хотите из магов, хотите постройте реплику старинного парусного клипера и украсьте его рунами магов - что поставите на воду, то и поплывет.

    9. Можно ли смешивать магию и технику?
       Можно, благословляем. Никаких правил "маги, сделайте вид что вы не знаете что такое пулемет". Хотите зачаровывайте у артефакторов пули, хотите наоборот упирайте на современную оружейную промышленность, лазерный прицел, силу нарезного ствола винтовки и разрывных пуль.
       Наука давно перестала отрицать очевидное, хотя маги могут ничерта не понимать в науке, а ученые в магии, просто потому что это разные специалисты. Но это непонимание уровня "биолог не очень шарит за ядерную физику", а не отрицание друг друга.
       Вот здесь в теме обратной связи на эту тему был интересный диалог с нашими развернутыми ответами.

    10. Ад и Рай - они прям уничтожили свои территории? Что там?
       На территориях Ада и Рая живут люди. Захват этих территорий не означал тотальное уничтожение цивилизации, большая часть сохранена. Отсюда все нюансы военных действий - воюют по прежнему в основном люди. Альянс за свои идеалы, люди захваченных территорий за свои.
       Если совсем кратко - картина мира для жителей на тех территориях сильно искажена. Райские подданные тотально религиозны, фанатичны, верят что они последний оплот веры, добра и человечности, и нести огнем и мечом спасение миру их высшее призвание. Средний обыватель конечно не злобное чудовище, как и везде, но понимания всё что вне его догматов - не вызовет.
       У Адских подданных все прозрачнее, их ключевой враг далеко не Альянс, а Рай, но и там свои порядки. Можете представлять что-то среднее между Городом Грехов и лихими 90тыми с поправками на колорит стран, где открыто как наместники правят демоны и старые вампиры. Основной стимул и вера там - стремление к личному благополучию, большое расслоение достатка в обществе, так что за места подле кормушек и в свитах демонов драка нешуточная.
    (более подробная статья по этим территориям в разработке)

    11. Играть можно только в Австралии?
       Для игры открыт весь мир, Австралия и Мельбурн лишь "фокус-локация". Так же легко используемыми локациями для игры являются Островная Индонезия, Южная Африка, Южный Китай и Сибирь.
       Выбирая поиграть на территории Ада или Рая - просто держите в уме что там вас никто не ждет и радостно убьет, пленит или сдаст властям, как только поймет что вы "турист".

    +6


    Вы здесь » Australia » История мира » F.A.Q.